Каталог товаров

Часто задаваемые вопросы

24 янв. 2018 г.
  1. Могу ли я обменять старую коляску на новую с доплатой?

Да, можете. Вы можете подъехать в наш комиссионный отдел по адресу г. Москва, ул. Угличская, д.16 сдать старую коляску и приобрести новую либо заказать новую коляску с доставкой на дом и в момент доставки передать курьеру свою старую коляску. Подробнее об обмене Вы можете прочесть здесь.


  1. Можно ли получить заказ в тот же день?

Да, это возможно - подробнее об условиях доставки Вы можете прочесть здесь.


  1. Осуществляете ли вы доставку в регионы?

Да, мы доставляем товары в любые населенные пункты России. Срок доставки в регионы России зависит от удаленности населенного пункта от Москвы. Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному телефону 8-800-250-51-43 и в разделе Доставка.


  1. Доставляете ли вы инвалидную технику в больницы?

Да, мы доставляем реабилитационную технику в лечебно-профилактические учреждения в Москве. Подробности по телефону (495) 531-33-33.


  1. Могу ли я забрать товар самостоятельно?

Да. Вы можете оформить заказ самовывозом или забронировать для Вас определенный товар в одном из наших магазинов. Подробнее о самовывозе Вы можете прочесть здесь.


  1. Я хочу заказать товар с доставкой на дом, но не могу выбрать между двумя товарами. Возможна ли доставка двух товаров сразу, чтобы я определился на месте?

Да, Вы можете заказать дополнительную услугу «Доставка товара на выбор». В этом случае курьер доставит Вам несколько товаров и Вы сможете выбрать на месте. Услуга действует в Москве и оплачивается отдельно. Подробнее Вы можете прочесть здесь.


  1. Я не уверен, какая именно модель мне нужна. Могу ли я получить консультацию врача?

Да, наши штатные врачи ортопеды-травматологи и реабилитологи консультируют бесплатно по телефону и в салонах-магазинах. Вы можете получить консультацию по подбору средств реабилитации, предметов по уходу за больным и ортопедических изделий. Подробнее о консультациях врачей Вы можете прочесть здесь.


  1. Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?

Да, Вы можете оплатить покупку кредитной картой в интернет-магазине и в розничных магазинах нашей сети.


  1. Могу ли я купить товар в рассрочку?

Да, вы можете приобрести товар в рассрочку. Подробнее об условиях Вы можете прочесть здесь.


  1. Где я могу купить нужный мне товар из вашего ассортимента?

Вы можете посетить один из наших салонов-магазинов или оформить покупку через интернет-магазин. Адреса магазинов Вы можете посмотреть здесь.


  1. Как оформить заказ через интернет-магазин?

Подробное, пошаговое описание оформления заказа через интернет Вы найдете здесь.


  1. Как работают ваши магазины?

Салоны-магазины работают  ежедневно без обеда и выходных. Время работы магазинов можно найти здесь.


  1. Есть ли у вас гарантия от производителя?

Да, на все товары мы предоставляем гарантию от производителя.

Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных, оговоренные в Политике конфиденциальности и файлах Cookie и Публичной оферте.