Контроль качества обслуживания
28 мар. 2017 г.
Уважаемые покупатели!
Для того, чтобы быстро и эффективно решать все возникающие вопросы наших клиентов, мы создали отдел контроля качества обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания позволяют нам сделать работу еще более эффективной и улучшить клиентский сервис.
Если на каком-либо этапе взаимодействия с нашей компанией у Вас возникли сложности, мы постараемся в кратчайшие сроки исправить сложившуюся ситуацию.
Чтобы сообщить о проблеме с обслуживанием, наполнением заказа или его доставкой, Вы всегда можете напрямую обратиться к руководителю отдела контроля качества обслуживания:
Галина Осипенко
Тел.: 8 (903) 203 89 00 (по будним дням с 9:00 до 17:00)
Электронная почта: 165m@dobrota.ru
Для того, чтобы быстро и эффективно решать все возникающие вопросы наших клиентов, мы создали отдел контроля качества обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания позволяют нам сделать работу еще более эффективной и улучшить клиентский сервис.
Если на каком-либо этапе взаимодействия с нашей компанией у Вас возникли сложности, мы постараемся в кратчайшие сроки исправить сложившуюся ситуацию.
Чтобы сообщить о проблеме с обслуживанием, наполнением заказа или его доставкой, Вы всегда можете напрямую обратиться к руководителю отдела контроля качества обслуживания:
Галина Осипенко
Тел.: 8 (903) 203 89 00 (по будним дням с 9:00 до 17:00)
Электронная почта: 165m@dobrota.ru