Контроль качества обслуживания - еще один шаг для улучшения клиентского сервиса
22 февр. 2017 г.
Уважаемые покупатели!
Для того, чтобы быстро и эффективно решать все возникающие вопросы наших клиентов, мы создали отдел контроля качества обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания позволяют нам сделать работу еще более эффективной и улучшить клиентский сервис.
Если на каком-либо этапе взаимодействия с нашей компанией у Вас возникли сложности, мы готовы разрешить их незамедлительно.
Теперь Вы можете связаться с сотрудниками отдела контроля качества в онлайн-режиме.
Для того, чтобы быстро и эффективно решать все возникающие вопросы наших клиентов, мы создали отдел контроля качества обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания позволяют нам сделать работу еще более эффективной и улучшить клиентский сервис.
Если на каком-либо этапе взаимодействия с нашей компанией у Вас возникли сложности, мы готовы разрешить их незамедлительно.
Теперь Вы можете связаться с сотрудниками отдела контроля качества в онлайн-режиме.