Каталог товаров

Легкий возврат товара

12 дек. 2018 г.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мы постарались сделать покупки безопасными для Вас. Делая их в нашей сети, Вы избавляетесь от риска того, что товар не подойдет и Вы останетесь с ненужной Вам вещью. 
Мы обмениваем и принимаем обратно все товары надлежащего качества, кроме тех, что имеют контакт с физиологическими жидкостями.
Если товар Вам не подошел, мы примем его обратно в течение 2 недель с момента покупки.

Мы постарались сделать процедуру возврата максимально удобной:
  • Пожалуйста, не используйте этот товар.
  • Сохраняйте упаковку, кассовый и товарный чеки.
  • Купив товар в нашей розничной сети или интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять его в любом из наших магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, либо вызвать нашего курьера по удобному Вам адресу.
  • Мы привезём Вам альтернативный товар или вернём деньги за вычетом стоимости выезда курьера.
  • При возврате товара из регионов просим Вас качественно упаковать товар для того, чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.). Доставку товара в Москву для возврата или обмена Вы оплачиваете самостоятельно. Деньги возвращаются после поступления товара на склад.
  • Крупногабаритный товар подлежит возврату только в магазины: Алтуфьево (Москва), Проспект Ветеранов (Санкт-Петербург).
Информацию можно получить по телефонам:

+7 (495) 21-509-21 Москва
+7 (812) 313-28-55 С-Петербург
Электронная почта: e-shop@dobrota.ru


2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при получении товара, Вы вправе отказаться от товара и не оплачивать стоимость доставки.

Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:
  • дефект является производственным браком,
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации,
  • имеются кассовый и товарный чеки,
  • гарантийный срок товара не истек.
Как обменять или вернуть бракованный товар:
  • Вам следует обратиться к менеджеру по телефону  +7 (495) 21-509-21, +7 (800) 250-51-43 Россия (бесплатно) или по электронной почте: e-shop@dobrota.ru.
  • Менеджер сформирует обращение и согласует время и место возврата.
  • Затем привезите его в любой из магазинов Доброта.ру в Москве, Санкт-Петербурге, либо оформите вызов курьера по удобному Вам адресу.
  • Если вы возвращаете бракованный товар из регионов и экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара в Москву.
Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных, оговоренные в Политике конфиденциальности и файлах Cookie и Публичной оферте.