Обучение сотрудников
9 окт. 2015 г.
Мы рады приветствовать вас в Учебном центре компании «Доброта.ру»!
Обучение в Компании «Доброта.ру» - это выстроенная система подачи информации в доступной и интересной форме!
Преимущества обучение в компании «Доброта.ру»
Вводное обучение. Курс для начинающих
Цель программы: обучить студентов основным группам товара, дать навыки работы в салонах-магазинах сети, привить навыки работы с программным обеспечением.
Вводное обучение в нашей компании начинается с адаптационного тренинга, на котором вы ознакомитесь с общей информацией о сети медицинских магазинов «Доброта.ру», узнаете её структуру, краткое описание бизнес-процессов, особенности корпоративной культуры. Кроме этого, на данном тренинге вы узнаете о методике целеполагания и сможете сами научиться ставить чёткие цели. А так же сможете осознать, насколько Ваши личные цели могут быть реализованы, если Вы начнёте работать в нашей компании.
В дальнейшем в течение двух - трёх недель (точный срок вводного обучения зависит от позиции, на которую Вы идёте).
Вы будете изучать ассортимент компании «Доброта.ру», который состоит из следующих разделов:
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ.
Тренинг «Техника эффективных продаж в розничной сети».
Цель программы:
Формирование представлений о специфике продаж именно в НАШЕЙ КОМПАНИИ и именно НАШЕГО АССОРТИМЕНТА
Формирование и развитие профессиональных навыков грамотной и эффективной работы сотрудников Компании
Приобретение важнейших навыков эффективной коммуникации на каждом из этапов продаж
Формирование позитивного имиджа Компании в глазах Клиентов повышение уровня продаж и их эффективности.
Тренинг «Культура общения, стандарты обслуживания клиентов».
Цель программы:
Привить навык взаимодействия с клиентами.
Развить способность сотрудника соблюдать стандарты общения
Увеличить эффективность работы сотрудников отделов продаж
Программа обучения «Ассортиментная матрица»
Цель программы:
Увеличить эффективность работы сотрудников отделов продаж
Увеличить финансовые показатели каждого салона и компании в целом
Повысить профессиональные навыки сотрудников
Кроме тренингов, которые мы указали, в компании могут проводиться и другие тренинги под запрос.
Для того, чтобы пройти обучение в Компании «ДОБРОТА.ру» Вам необходимо позвонить по телефону: 8 495 531 33 04 или написать нам на адрес электронной почты: ok2@dobrota.ru
Обучение в Компании «Доброта.ру» - это выстроенная система подачи информации в доступной и интересной форме!
Преимущества обучение в компании «Доброта.ру»
- Профессиональное развитие
- Карьерный рост
- Повышение своего профессионального уровня и вашего дохода.
Вводное обучение. Курс для начинающих
Цель программы: обучить студентов основным группам товара, дать навыки работы в салонах-магазинах сети, привить навыки работы с программным обеспечением.
Вводное обучение в нашей компании начинается с адаптационного тренинга, на котором вы ознакомитесь с общей информацией о сети медицинских магазинов «Доброта.ру», узнаете её структуру, краткое описание бизнес-процессов, особенности корпоративной культуры. Кроме этого, на данном тренинге вы узнаете о методике целеполагания и сможете сами научиться ставить чёткие цели. А так же сможете осознать, насколько Ваши личные цели могут быть реализованы, если Вы начнёте работать в нашей компании.
В дальнейшем в течение двух - трёх недель (точный срок вводного обучения зависит от позиции, на которую Вы идёте).
Вы будете изучать ассортимент компании «Доброта.ру», который состоит из следующих разделов:
- Реабилитационная техника
- Средства ухода за больными
- Ортопедические изделия
- Медицинская техника
- Товары для красоты и здоровья
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ.
Тренинг «Техника эффективных продаж в розничной сети».
Цель программы:
Формирование представлений о специфике продаж именно в НАШЕЙ КОМПАНИИ и именно НАШЕГО АССОРТИМЕНТА
Формирование и развитие профессиональных навыков грамотной и эффективной работы сотрудников Компании
Приобретение важнейших навыков эффективной коммуникации на каждом из этапов продаж
Формирование позитивного имиджа Компании в глазах Клиентов повышение уровня продаж и их эффективности.
Тренинг «Культура общения, стандарты обслуживания клиентов».
Цель программы:
Привить навык взаимодействия с клиентами.
Развить способность сотрудника соблюдать стандарты общения
Увеличить эффективность работы сотрудников отделов продаж
Программа обучения «Ассортиментная матрица»
Цель программы:
Увеличить эффективность работы сотрудников отделов продаж
Увеличить финансовые показатели каждого салона и компании в целом
Повысить профессиональные навыки сотрудников
Кроме тренингов, которые мы указали, в компании могут проводиться и другие тренинги под запрос.
Для того, чтобы пройти обучение в Компании «ДОБРОТА.ру» Вам необходимо позвонить по телефону: 8 495 531 33 04 или написать нам на адрес электронной почты: ok2@dobrota.ru